Добро пожаловать на развлекательный портал Tv-Altes.ru!

Tv-Altes.ru является одним из крупнейших порталом в сфере развлечений, у нас собраны самые смешные картинки, интересные статьи, прикольные фотографии и видео-ролики.
На нашем сайте представлено более 10 000 статей и более 100 000 фотографий. Для доступа ко всем возможностям портала необходимо пройти простую процедуру регистрации. Наши пользователи постоянно добавляют самые интересные материалы. Обновление материалов происходит несколько раз в сутки.

Акустические колонки корпорации Магнат. Истинно немецкие качество и пунктуальность

Все знают, что немецкая техника славится своей точностью, строгостью исполнения и качеством. Все это в полной мере подходит и к акустическим динамикам Магнат из солнечной Германии. Оказывается, потомкам Эйнштейна и Гете тоже есть чем гордиться в сфере аудиотехнологий.

Никаких окрасов, никакого особого колорита не допускают в звучании собственной аппаратуры педантичные немцы. И уж с B&W, истинно английской акустикой, их точно не сравнишь. Основной принцип – строгое и неукоснительное воспроизведение записанного на фонограмме. В этом смысле Магнат можно сравнить с корпорацией Miller & Kreisel. Да и фамилии основателей последней, сколько бы она ни называлась американской, все-таки выдают немецкие корни.
Читать дальше

LCD-телевизоры корпорации Samsung. Пиво из риса или оборудование и инновации будущего

Удивительна и трагична история марки Самсунг. Не в самое удачное время она была основана – в 1938 году. Основатель Ли Бён Чхоль хотел торговать рисовой мукой. Поначалу все шло прекрасно, и в 1950-х он уже продавал рисовую водку и пиво американским военным. И все было прекрасно, покуда в Корее не грянула междуусобная война.
Читать дальше

Мультимедиа-проекторы корпорации Epson. Человечество у ног разработки 3LCD

Мне вот интересно, открывались ли в СССР в 1942 году какие-нибудь компании, занимающиеся аудиотехникой или видеотехникой? Вот если бы мне сказали, что это секретное НИИ, разрабатывающее психотропные звуки, расшатывающие человеческую нервную систему, я бы еще поверил.

А вот в Японии, как ни в чем ни бывало, была создана марка Seiko Epson Corporation. Способны себе представить? Сейчас это уже транснациональная компания. Сто отделений по всему миру, 100 же тысяч сотрудников в них. Одно из главных отделений – непосредственно в воевавшей с Японией Америке. С 1990-го офисы начали открываться в России и ближнем зарубежье. Сегодня они есть уже едва ли не во всех крупных городах страны: в Москве, Питере, Екатеринбурге, Красноярске, Хабаровске и т. Д.
Читать дальше

AV-ресиверы компании Кэмбридж Аудио. Свежие разработки и душа Британии

Вот уж никогда бы не подумал, что столица высоких технологий и аудиотехники — это Лондон. Лучше даже сказть: вся Великобритания. Ну в плане музыки — это еще понятно: Beatles, Rolling Stones и т.д. Однако вот в плане аппаратуры — странно. По логике вещей, то должна была Страна восходящего солнца, Китай или хотя бы Америка.

Десятки ведущих компаний в сфере высокотехнологичной аудиотехники разыскали себе приют на берегах туманного Альбиона: Танной, Dali, Bowers & Wilkins…. Правда, все-таки желтую майку лидера в сфере видеотехники надлежит отдать Японии. И я даже рад, что так сложилось. Музыка – это же ведь не одни модные технологии и инновационные материалы. В ней еще и душа должна быть.
Читать дальше

Акустические системы марки Wharfedale. Глашатай Hi-Fi звучания по истинной цене

Есть одна исключительно интересная фирма – хочу Вам про нее рассказать. Она уже порядка 80 лет в акустическом бизнесе. За такие годы она добилась исключительно впечатляющих результатов на своем рынке: есть у нее и поклонники, и награды, и звание самой демократичной в плане цен акустики high-end класса. Если, конечно, можно так сказать)

Корпорация Wharfedale Wireless Works появилась на свет в 1932 году. Основателю Гилберту Бриггсу история приписала и авторство девиза торговой марки. Этот девиз характеризовал всю его деловую жизнь: «Назначай всему истинную цену». Торговая марка и по сей день не отступается от данного кредо.
Читать дальше

AV-ресиверы фирмы Денон. 100 лет технологий, надежности и качества.

Подсчитывал недавно и удивлялся: как полон долгожителей такой динамичный и, казалось бы, молодой рынок AV-устройств. Считайте сами: Dali – 27 лет, Miller & Kreisel – 35, B&W – 45, Онкио – 65, Танной – 85 (!!!).Но Denon… Это вообще беспредел. Ей 100.

И никак не скажешь, что этот век прошел для нее и для всей истории техники даром. В 1939-м году свет увидел первый в Японии рекордер граммофонных дисков. В 63-м – легендарная DL -103, многими до сих пор почитаемая в роли лучшей фоноголовки всех времен и народов. В 1972-м году появился на свет первый цифровой мультимедийный рекордер Денон DN-023R.
Читать дальше

Фирма JVC. VHS, ЖК-матрицы и видео-проекторы

История торговой марки JVC (Victor Company of Japan) длинна и небезынтересна. Хоть существует она уже чрезвычайно давно, самую большую известность заслужила в 1980-х, когда с ее легкой руки явился человечеству революционный формат VHS. Это был реальный прорыв в качестве. По тем временам это в самом деле было недурно. Считается, что формат этот и первые VIDEO HOME SYSTEM кассеты изобрела именно корпорация VICTOR COMPANY OF JAPAN.

Между тем изобилие катаклизмов постигло Victor Company of Japan за 85-летнюю историю присутствия ее на рынке аудио- и видеотехники. Она пережила их без содроганий. Разумеется, я несколько приукрашиваю: после Второй Мировой производство замерло. Сами подумайте: ну до приборов ли было японцам в то время?
Читать дальше

Жидкокристаллические телевизоры Sony и японцы. Заметка, которой могло не быть.

Сони – как много в этом звуке для сердца русского слилось!.. Да простит меня поэт и моя учительница по литературе, однако это ведь правда! Кажется, нет в мире марки более близкой, знакомой и родной. Sony всегда дарила людям надежду на светлое высокотехнологичное завтра. Техника, что уже прорва лет предлагает планете Sony, это всегда какой-то образец, какая-то планка. Это началось еще в 1946 году в Японии.

Жидкокристаллические панели Sony сегодня признаны эталоном качества, стиля и инноваций. Вот уже несколько десятилетий бренд крайне отличной держит марку.
Читать дальше

Колонки компании B&W. 45 лет инноваций и звук лордовской Великобритании.

В дальнем 1966 роке в дальней комнате магазина электротоваров сидел молодой Джон Бауэрс. В этой комнатушке рождалось большое грядущее великой акустической корпорации. Там он собрал те судьбоносные колонки для госпожи Найт, в благодарность за прекрасное звучание которых она и завещала юноше 10000 фунтов. Эту сумму следовало вложить в открытие собственного бизнеса по созданию акустических систем. Джону только лишь это и надо было.
Читать дальше

HD-медиапроигрыватели фирмы Dune. A/V-устройства высокого качества.

HD-медиаплееры покуда еще остаются новинками на российском рынке AV-оборудования, однако они уже совершили свой прорыв и прочно заняли места в сердцах почитателей настоящего качества. High Definition значит Высокое Разрешение, хотя этим не ограничиваются достоинства подобных устройств.

Бренд Dune молодой, он принадлежит компании HDI, только под ним уже выходит крайне достойная внимания аппаратура. Она не занимается никакой другой техникой, как многочисленные игроки сразу нескольких рынков – она добивается непревзойденного мастерства в одном. И это не прячется от глаз специалистов – на офсайте торговой марки dune-HD. Com Вы можете найти 23 награды, врученные за последние несколько лет мультимедиа проигрывателям Dune.
Читать дальше

Усилители фирмы Tannoy в 1926 и сегодня. Выбор первой женщины Англии.

Усилители звука Tannoy ведут свою историю с начала прошлого века. За 85 годков изменился мир, скорости и технологии, но подход сотрудников Tannoy (Танной/Тэнной) к собственной работе, кажется, остался прежним.

С начала прошлого века ряд выпускаемой продукции несколько изменился и удлинился. Появились всевозможные типы акустических динамиков: встраиваемые, напольные, настенные, НЧ сабвуферы и мониторы, продукты premium, middle и low-cost классов.

Сложно поверить, только производители аудиотехники Tannoy (Танной/Тэнной) не экономят на роли ни в вариантах за 15000, ни за 1500000 р. – в модели для самой английской государыни. Известно, что в свою резиденцию в Windsore эта вызывающая восхищение пожилая леди поставила Tannoy Westminster Royal.

Довольны не исключительно аудиофилы – вот слова инженера корпорации San Francisco Theatre and AV Design Яна Хантера: С акустикой Танной никогда не бывает проблем. Крайне редкое по нашим подчас качество. К слову сказать, этот самый инженер оборудовал акустикой и усилителями Танной один из крупнейших в США университетских спортивных центров ARC Pavillion, расположенный в Северной Калифорнии.

Никто уже не удивляется, когда Tannoy в очередной раз получает престижнейшую японскую премию Golden Sound – она делала это уже 4 раза, установив тем самым абсолютный рекорд. А фраза «over the Tannoy» в роли «как надо» применительно к качеству и ответственности в работе, вошла в Оксфордский словарь; сделала это, к слову, еще во Вторую Мировую.

Сотни крупнейших заводов, офисов, учреждений и заведений оборудованы по последнему слову цивилизации, а именно усилителями и акустическими системами Tannoy. Говорят ли Вам что-нибудь эти названия: Центр преобразований (Гонконг), опера (Сидней), Палладиум (Лондон), штаб-квартира Кока-Кола (Атланта)? А высокотехнологичные японцы и вовсе не чают в технике Танной души, задаривают наградами и почитают как крупнейшего импортера hi-fi техники.
Читать дальше

Тумбочки, стенды и этажерки компании Bello (Bell'o/Белло). Не просто гарнитура для AV-техники.

Посетители могут часами сидеть в рунете или бродить по магазинам аудио- и видеотехники в поисках хорошей аппаратуры, платить громадные деньги за любой лишний «дюйм» или «ватт», но редко задумываются над тем, чтобы вписать свою технику в интерьер квартиры, разместить ее элегантно и удобно. Некоторые, правда, обращают толику внимания на наличие в комплекте поставки настенного крепления, однако и только.

Хороший дорогой ЖК-телевизор может совершенно не подойти к интерьеру, удачно подобранная меблировка для AV-техники сгладит это несоответствие. Так обычно поступают тумбы, стойки и подставки Bello (Bell'o/Белло). С 1988 года итальяно-американская фирма проходит по тонкой грани функционального и прекрасного (Bella (итал.) — прекрасный).

Крайне широк ассортимент товаров Bello: AV-стенды, стойки, тумбочки под ТВ, тумбочки для музыкальных центров, колонок, домашних кинотеатров и т.д. Пластмассы в производстве не участвуют – только лишь металл, дерево и стекло.

Немного о достоинствах тумб и стоек Bello:

1. Продуманность. Кажется, предусмотрено все, что только лишь возможно: скрытые колесики для легкого перемещения, технология вентиляции для аппаратуры, выдвигающиеся в длину стеллажи и сменные боковые панели разных цветов.

2. Изысканная Италия. Много говорить – зубы высохнут: просто посмотрите фотографии.

3. Это настолько актуально, что из первого пункта я решил выделить еще один отдельный. Технология Cable Management System, примененная на всех экземплярах Bello (Bell'o/Белло), позволяет скрывать электрические провода питания и сигнальные электрокабели!

Только никто не безгрешен: на отдельных моделях сильно не хватает подсветки, тех же потайных роликов, поворотных колонок.

На протяжении всего своего существования, как и в наши дни, тумбы, стенды и этажерки Bello (Bell'o/Белло) (Bell’o) не раз отмечались призами и наградами специалистов: награды от американских журналов Electronic House (“Изделие года”) и Custom Retailer (“Признание года”), «Innovations In Design & Engineering» на выставке CES в Лас-Вегасе и многочисленные иные.

Проектировщики мебели Bello (Bell'o/Белло) то и дело трудятся над дальнейшим совершенствованием собственной продукции и характеризуют ее легко: «Simply Beautiful». Это девиз фирмы: «Просто красиво».
Читать дальше

Раскрутка сайта в Яндекс внешними способами. Польза, значение, результаты.

Раскрутка сайта в Яндекс осуществляется многими и различными способами, однако принципиально их можно разделить на 2 блока: внешние и внутренние. В прошлой заметке мы разглядывали внутренние мероприятия по раскрутке в Яндекс, сейчас пробежимся по внешним.
Читать дальше