Если Вам понравилась какая-то новость, не поленитесь, пройдите простую регистрацию и проголосуйте за эту новость. Сайт будет пополняться там, где больше всего голосов.
А так-же зарегистрированные пользователи имеют гораздо больше возможностей, чем гости.
Рейтинг раздела:
8,62

Раздел «Авто» (1)

Краш-тест "Volvo C30" (EuroNCAP)

Краш-тест

Volvo подтвердила репутацию производителя безопасных автомобилей. Даже компактный кузов C30 обеспечивает защиту пассажиров на максимальные 5 звёзд.
Краш-тест Краш-тест Краш-тест

Фронтальный удар:
Рулевое колесо при ударе сместилось вперёд, повышая безопасность водителя. Защита его манекена при краш-тесте получила максимальное количество баллов, однако некоторые элементы на передней панели могут создавать угрозу для коленей людей иной комплекции.

Боковой удар:
Защита манекенов при боковых краш-тестах также получила максимальное количество баллов. Несмотря на это, из-за детского удерживающего устройства на заднем сидении надувная занавеска безопасности раскрылась не полностью, что отразилось на результате.

Безопасность детей:
Для размещения детского кресла против хода движения на переднем сидении подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена у дилера Volvo. Кроме того, в качестве опции предлагается её выключатель. В любом случае водителю не доступна информация о текущем состоянии подушки. Присутствие креплений Isofix и якорного ремня не обозначено должным образом.

Защита пешеходов:
Передняя кромка капота не получила ни одного балла за защиту пешеходов. Однако бампер и область капота в местах возможного контакта с головой ребёнка всё же обеспечивают некоторый уровень безопасности.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- двуступенчатые фронтальные подушки безопасности
- боковые подушки
- надувные занавески безопасности
- система перемещения руля при аварии
- передние и задние ремни с преднатяжителями
- передние ремни с ограничителями усилия
- сигнализатор непристегнутых передних ремней безопасности
- крепления ISOFIX и якорного ремня на крайних местах второго ряда
- ABS, Brake Assist и DSTC
- системы WHIPS, SIPS, BLIS, IDIS

Краш-тест Тест проведен: EuroNCAP
Год: 2007


Фронтальный удар (Удар на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер)


Боковой удар (Удар по автомобилю со скоростью 50 км/ч мобильным деформирующимся предметом.)


Удар о столб (Автомобиль ударяется в неподвижный столб со скоростью 29 км/ч)
uploader uploader (10 Сентября в 11:47) Версия для печати напечатать 0 баллов

Комментарии: