Североамериканская автопромышленность переживает спад, крупнейший в своей истории, с миллиардными убытками за каждый новый квартал. Закрываются заводы и сокращаются рабочие места. Автомобильные аналитики поставили под сомнение само существование в будущем таких крупнейших мировых автоконцернов, как General Motors и Ford. Считалось, что вина этому кризису одна: цены на бензин, которые за год выросли в США более чем в два раза. Однако теперь у автомобильной промышленности США и других стран появилась новая угроза, гораздо более зловещая, чем любая другая. С такой проблемой мировое автомобилестроение еще не сталкивалось никогда.
Китай начал наращивать выпуск легковых и грузовых автомобилей сумасшедшими темпами, причем китайская продукция продается по смехотворно низким ценам. Чему способствует дешевый китайский труд наряду с невероятно низкими производственными затратами на обеспечение качества и на экологически чистое производство. В то время как большая часть этого китайского ширпотреба продается сегодня в Китае и России, в планах у них получить господство в Северной Америке и Европе.
Сегодня китайские автомобили уже отвоевали себе плацдарм на крупнейших автосалонах мира. На последнем мотор-шоу в Москве под китайские компании была отведена почти четверть всех площадей. Сегодня китайские производители провели вторжение в Россию, используя ее в качестве испытательного рынка перед массированным нападением на североамериканские и европейские страны. Автомобильные отраслевые эксперты полагают, что это лишь вопрос времени, в конце концов китайцы обязательно прорвутся на новые территории.
Китайская автопромышленность на ускоренном пути к “мировому господству” даже не утруждает себя самостоятельной разработкой автомобилей или покупками лицензий – они просто занимаются клонированием популярных западных моделей. Все, что китайцы могут сказать в свое оправдание: “Имитация является высшей формой лести”.
Ниже приводятся шесть самых дерзких китайских автоклонов. Каждый китайский “шедевр” показан рядом со своим западным прообразом. Покупателю придется решать, какие из двух “одинаковых” машин выбрать, учитывая что одна из них в четыре раза дешевле...
AutoNews.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.