Сербский вариант доводки вазовской классики.
Машина сошла с конвейера в 1982 году и видимо, пошла на экспорт в Югославию. Подробности распада этого государства тактично опустим, так как они не имеют никого отношения к обсуждению вопроса. Факт — машина зарегистрирована в Сербии, а точнее в Белграде.
Но так как владелец автомобиля имеет прямое отношение к тюнингу авто, грешно было бы не доработать свою красавицу 6ой модели. Прежде всего, клиренс автомобиля понизили на 8 см и установили газовые амортизаторы.
Колесные арки приняли в свои объятья колесные диски Stilo Abarth с размером 17 дюймов (резина Michelin — 205/40 — 215/40). Особая фишка дисков изображение «красная звезда», а на ней “серп и молот”.
Хозяин этой "шахи" очень любил мускулы, у которых оптика была за решеткой радиатора, поэтому не удивительно «шаха» получила новую решетку, за ней же скрывается оптика от Hella. Очень интересно выглядят кругляшки зеркал заднего вида, почти как на спортивных авто 70x. Жаль, что бампера не пощадили. Заканчивая обзор внешнего вида, стоит отметить, что автомобиль имеет окрас с сочетанием двух цветов — Harley Platinum и Triumph Grey.
Переходим в салон. Тут нас встречает новый щиток приборов VDO, тело обнимают кресла от Fiat Bravo. Стекло очищают бескаркасные щетки Valeo. Время отдохнуть? Вас развлечет мультимедиа комплекс с головой Kenwood и TV Pioneer.
Никаких доводок связанных с шасси и трансмиссией не проводилось. Видимо, владелец удовлетворен динамикой полутривого ВАЗовского мотора. Стоимость доработок неизвестна, но уже можно сказать, что она намного выше, чем исходный ВАЗ 2106 1982 года.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.