10 место: Чтобы сделать первый миллион автомобилей компании Генри Форда потребовалось семь лет. 132 рабочих дня спустя благодаря конвейеру Форд сделал уже 10 миллионов машин. Это было в 1924 году.
9 место: Миллионный автомобиль «Москвич» был выпущен в 1967 году, то есть спустя 40 с лишним лет.
8 место: Первый «Роллс-Ройс» (выпущенный в 1906 году) стоил 600 тысяч долларов. Сегодня самый дешевый из «Роллс-Ройсов» стоит 200 тысяч долларов.
7 место: Самым дешевым автомобилем из всех когда-либо выпускавшихся компанией «Форд» был «Форд-Мустанг».
6 место: Самый длинный маршрут трамвая расположен в Бельгии (Береговой трамвай, 67 километров), а самый длинный маршрут троллейбуса — в Крыму на Украине (86 километров). На троллейбусе можно приехать из Симферополя в Ялту.
5 место: Англичанин Джон Эванс продержал на своей голове автомобиль весом 159.6 килограммов в течение 33 секунд. Без рук, балансируя машиной, как тарелкой. Понятно, что это очень небольшой автомобиль, но все же не велосипед и даже не мопед. Не пытайтесь это повторить. Рост Эванса — 2 метра, вес 156 килограммов, а обхват его шеи — 61 сантиметр.
4 место: Шутка Уилла Смита в «Людях в черном» о том, что инопланетяне на Земле, наверное, работают таксистами в Нью-Йорке, имеет веские основания: 90% водителей нью-йоркских такси — иммигранты.
3 место: В Австралии каждый год в ДТП попадают около 20 тысяч кенгуру. В Австралии существует даже специальное тестирование на прочность и безопасность машины, при котором автомобиль сталкивают с макетом кенгуру
2 место: Мотоциклист Ивел Книвел из штата Монтана (США), является рекордсменом по количеству переломов в своей водительской практике. Их у него было 435.
1 место: Согласно последним исследованиям, внимание людей, которые разговаривают по сотовому телефону во время вождения автомобиля, рассеяно настолько же, как если бы они были пьяны. Даже если они используют устройства для разговора без участия рук.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.