Огромные карьерные самосвалы БелАЗ производят на заводе в Жодино, в 60 км от Минска. Там машину собирают, проверяют и снова разбирают для доставки покупателю в карьер. В разобранном виде 130-тонная машина занимает три железнодорожные платформы.
В карьере под руководством специалистов с завода машину собирают снова. К раме с уже установленным двигателем и генератором крепят задние мотор-колёса.
После установки задних колес, устанавливают переднюю ось, которая приходит в сборе.
Затем ставятся передние колеса, платформа с электрооборудованием и кабина.
Далее монтируется гидравлика и собирается грузовая платформа (она приходит в разрезанном виде и на месте сборки ее сваривают), которая устанавливается при помощи двух подъемных кранов.
+3
11 ноября 2009, 11:20
Понравился материал? Тогда поделитесь им со своими друзьями, отправив им ссылку:
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьxxxlabb
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.