Сделано в Китае


Немного занимательной информации о высокой производительности китайской промышленности.

Это автобус Neoplan немецкого производства, концерн MAN.

А это китайский под названием "Zhongwei":


MAN судился несколько лет, отсудил 2,3 млн. ?. Невообразимый результат: раньше китайские суды присуждали максимум 2000 ?.

Перестаньте д*очить на Китай. Ясно, мы тут все за свободу распространения информации, за свободный доступ к произведениям искусства, библиотекам и фильмам Госфильмфонда.
Но когда **здится труд многолетней технической работы нескольких сотен человек - радостно хлопать в ладоши тут не надо. Людей лишают рабочих мест, выдавая их работу за свою: стоимость немецкого автобуса Neoplan 350000 ?; китайская **зженный вариант - в три раза дешевле.

И не надо радоваться от "китайской изобретательности и смекалки". Никакой "китайской смекалки" не существует.
Китайское правительство предлагает ввести новую систему сертификации на импортные товары. Законопроект может быть принят в мае 2009 года. В этом случае производители программного и некоторого аппаратного обеспечения, которое отвечает за обработку информации (электронные печатные платы, копировальные аппараты, цифровые устройства для дома, плоскопанельные телевизоры и т.д.), будут обязаны предоставить исходные коды программ, служащих для управления электронными устройствами.

Если же импортер откажется сотрудничать по новым правилам, а проще говоря - раскрывать секретную информацию, чиновники вправе будут запретить ввоз таких товаров и их продажу на территории Китая. То же правило коснется и зарубежных компаний, владеющих в КНР заводами по сборке того или иного продукта.


Система сертификации в Китае - есть система государственного промышленного шпионажа, уже многие годы как. Чем живёт и богатеет китайская земля.
В целях "защиты прав потребителей" на китайский рынок допускается только "безопасная" = сертифицированная продукция. "Сертификацией" занимается исключительно государственная организация CQC (China Quality Certification Center). До тех пор, пока производитель не "сертифицирует" свою продукцию (т.е. пока не предоставит Китаю всю свою техническую документацию и не пришлёт промышленные образцы на копирование) - ни одна мясорубка, автомобиль, поезд и подъёмный кран не будут допущены на китайский рынок. А поскольку сертификационный орган в Китае один и ни одну независимую зарубежную компанию китайцы не наделили полномочиями оказывать подобные "сертификационные услуги", вся информация о промышленных технологиях стекается и аккумулируется там. Не "просто так", конечно.

Изделия разбираются на шурупы, сложные детали воссоздаются по чертежам, и чуть погодя "китайское говно"™ запускается в массовое произодство. Чаще всего, импортёру, поставившему своё уникальное оборудование в Китай, уже после первой же поставки более в Китае делать нечего - его оборудование там уже на потоке.

Китайские пираты вышли на новый уровень: готовят экспортный вариант истребителя Су-27

Ну или вот:


"Китайский" самолёт ARJ 21.

А вот бензопилы: китайский ноунейм и немецкий Stihl:


Миллиарды трудолюбивых муравьёв заваливают бледнолицых лентяев бензопилами:


И Айфонами. Ведь все эти ваши айфоны, 3G, блутусы, mp3-плейеры - чистейший Китай.


Каждый американец, если он настоящий патриот, должен купить такую штучку:


Адидас:


Вот тут, кстати, интересная история про "немецкую качественную обувь". Вкратце фабула: купил туфли производства "Munz Schuhfabrik" (а название-то какое красочное! Типа самый настоящий бундес). Через полгода обувь развалилась на куски. "Повёлся на «немецкое качество»". В "немецком качестве" его уверял магазин:Обувь «M-SHOES» производится только из высококачественных европейских комплектующих и по технологии MUNZ-SCHUHFABRIK GmbH г. Губен, Германия.

Munz Schuhfabrik вообще не существует в природе. Я уверен на 100%, эти башмаки шились в Китае.

Довольно часто можно увидеть на каком-нибудь кухонном комбайне или зонтике стикер "немецкое качество!". С немецким триколором. Не обольщайтесь. Чаще всего это китайская продукция. И даже вполне возможно не подделка, а самый настоящий оригинал. На запрос по email представитель Bosch или Bauknecht обязательно объяснит Вам: "В своих лабораториях мы контролируем качество изделий, произведённых по нашему заказу в Азии". Дескать, хоть сделано-то и в Китае (outsourcing), но "качество" - очень даже немецкое, соответствует нашим нормам.



"Немецкая качественная обувь" практически вся делается в КНР:


Текстильной промышленности в Европе тоже уже давно нет. Она переехала.


Что только не везут из Поднебесной.
И что только ни делается, чтобы китайские товары расхватывались белыми людьми также, как в своё время индейцы кидались на заманушные побрякушки бледнолицых.
Чтобы экспортное мясо выглядело посвежее, его красят. А детские игрушки покрываются вкусными ядами - так они выглядят гораздо привлекательнее.




Чтобы шить много одежды и обуви, надо жечь много коричневого угля. Китай в этом плане жжёт угарно - CO2 выбрасывает почти как США. По прогнозам в 2030 году засрёт вообще всё. Всё ради вас, дорогие наши любители айфонов и mp3-плейеров.










Ельцин сто раз был прав нащот "поддерживать отечественного производителя".
Но бывает так, что вроде и рад бы купить "отечественное", да проблема.
И вовсе не потому, что всё кругом продаётся только китайское, а местных аналогов просто нет. Выйти из положения всегда можно: если нет российских носков - надо покупать украинские или белорусские. Если в продаже только китайский текстиль - старательно ищите турецкие рубашки, джинсы и трусы. У тётки из США всё получилось: "Год без китайского говна", хит.



Проблема в другом. Становится невозможно узнать, где на самом деле сделан тот или иной товар. Так надо Глобализации.
Ещё в 2006 году Еврокомиссия вышла с предложением ввести обязательную маркировку товаров "Made in ..." - для той продукции, которая производится вне ЕС. Что тут началось - как все начали орать, мол потребителю это вовсе неинтересно, да бред это всё, делать вам больше там нечего. Особо истерично орали, конечно же, поставщики текстиля.

На данный момент согласно европейскому законодательству на упаковке/продукции должны быть указаны данные импортёра. Таким образом, если продукция произведена в Китае по заказу Bosch, в Европе она может законно реализовываться с немецким штрихкодом (!), без указания "Сделано в Китае", зато с логотипом Bosch, немецким флажком, подписью "Продукция Bosch", "Designed by Bosch", "Импортёр: Bosch, Штуттгарт, Германия", "Произведено и импортировано для Bosch, Германия" и даже "Made by Bosch".


Регулярно можно услышать: "Ну и чо, китайская продукция стала очень качественной", "китайцы молодцы, научились делать". Научились, ***дь, делать, ага.
На**й идите со своим "качеством". Каждый раз покупая китайскую говняшку, вы лишаете ещё одного согражданина работы.

Китай вас с говном сожрёт, до****бы.
Вот так:










  • +11
  • 14 апреля 2009, 02:04
Понравился материал? Тогда поделитесь им со своими друзьями, отправив им ссылку:

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Что за глупость, Китай обязывает раскрывать коды, всё и так производится в китае от Авто Toyota до технии BORK
avatar

Dim

  • 5 августа 2009, 08:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.