Авиасалон МАКС - 2009





Это один из самых больших пожарных самолетов в мире. Он способен на ходу зачерпывать до 12 тонн воды и выливать ее на очаги возгорания:


Хоть самолет и стоял за ограждением, это никого не останавливало, и все лезли к нему сфотографироваться:

Не буду утомлять вас фотографиями стоящих самолетов. Хочу лишь обратить внимание на наш ответ «Конкорду» — Ту144:

К самолету стояла длинная очередь, и я никак не успевал ее отстоять перед началом демонстрационных полетов. Однако, детей пускали без очереди. Я отдал своему старшенькому фотоаппарат и, выдав ему удостоверение собкора моего жж, отправил в самолет с напутствием: «Пленку не жалей. Сфотографируй там все». Он вернулся через 5 минут, сделав всего 2 фотографии...


Девушки фотографировались на фоне истребителей:

Полеты открыл Бе-200, а за ним из-за дальнего ангара показался КА-52 Аллигатор:

Кстати, самолет у ангара — это старенький
За шоу наблюдали зрители:

В воздух поднялись Стрижи:


Я сидел на дальней трибуне. Отсюда совсем не было видно взлетки, да и самолеты летали очень далеко:

Это меня не устраивало, и я пошел в дирекцию покупать билет на медиаплатформу. Это специально построенный помост с другой стороны взлетной полосы. Дойти туда самому нельзя, и меня отвезли на новенькой Q7. Билет стоил 13 500, но увидев мой телевик, мне сделали скидку 50% как для журналиста:

Здесь собрались фотокорреспонденты, аккредитованные на МАКСе:



Первым, кого я сфотографировал, находясь на медиа-платформе, стал французский
Затем в небо поднялась французская пилотажная группа «Патруль де Франс»:








Продолжили программу Балтийские Пчелы на учебно-тренировочных
Летчики — настоящие адреналинщики. Летали очень близко друг к другу:



Для группового прохода в воздух один за другим поднялись
Два
И пара МиГов —
Через 5 минут к их проходу, наконец-то, по-настоящему вылезло солнышко:


Все завершилось красивым роспуском:

Миг 35 сразу сел, а остальные самолеты группы показали индивидуальный пилотаж.
После роспуска группы первым пилотировать начал МиГ 29М-ОВТ, также именуемый Коньком-Горбунком за свои небольшие размеры и покатую форму фюзеляжа за фонарем (обзорным стеклом кабины):




На посадку он заходил с небольшим креном:

Но сел благополучно:

Следующим стал СУ-30 МКИ. «И» на конце обозначает то, что данный самолет собран для Индии:


В воздухе он творил чудеса, прессуя воздух:

Приземлился не в ту сторону, куда все:

И развернулся прямо у нас перед носом. Обратите внимание на турбины:

К истребителям подключилась гражданская авиация:

Закрывал выступления группы CУ-35:


А вот при посадке он немного почудил:

Сам я момент посадки не поймал, так что привожу фотографию с сайта aviaforum.ru:

Закончилось все хорошо:

Вот видео этой посадки:

Остановился в конце взлетной полосы и долго двигал соплами. Может что-то заклинило?


Перед заключительным выступлением итальянской пилотажной группы из Ми-8 выбросили парашютистов:

Наконец, на ВПП выехал десерт-шоу — пилотажная группа «Фречче Триколори»:








Группа из 9-ти самолетов летала отдельно, а 10-ый солист заполнял паузы между их проходами:





Иногда они просто сбивались в кучу:

А иногда строили красивые формации:



Так же как и Патрули, итальянцы разлетелись в разные стороны:

И с горки покатились на встречу друг другу:

Завершилось все красивейшим групповым проходом:

  • 0
  • 27 августа 2009, 10:58
Ваш друг тоже хочет это посмотреть, отправьте ему ссылку:

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.