Это один из самых больших пожарных самолетов в мире. Он способен на ходу зачерпывать до 12 тонн воды и выливать ее на очаги возгорания:
Хоть самолет и стоял за ограждением, это никого не останавливало, и все лезли к нему сфотографироваться:
Не буду утомлять вас фотографиями стоящих самолетов. Хочу лишь обратить внимание на наш ответ «Конкорду» — Ту144:
К самолету стояла длинная очередь, и я никак не успевал ее отстоять перед началом демонстрационных полетов. Однако, детей пускали без очереди. Я отдал своему старшенькому фотоаппарат и, выдав ему удостоверение собкора моего жж, отправил в самолет с напутствием: «Пленку не жалей. Сфотографируй там все». Он вернулся через 5 минут, сделав всего 2 фотографии...
Девушки фотографировались на фоне истребителей:
Полеты открыл Бе-200, а за ним из-за дальнего ангара показался КА-52 Аллигатор:
Кстати, самолет у ангара — это старенький
За шоу наблюдали зрители:
В воздух поднялись Стрижи:
Я сидел на дальней трибуне. Отсюда совсем не было видно взлетки, да и самолеты летали очень далеко:
Это меня не устраивало, и я пошел в дирекцию покупать билет на медиаплатформу. Это специально построенный помост с другой стороны взлетной полосы. Дойти туда самому нельзя, и меня отвезли на новенькой Q7. Билет стоил 13 500, но увидев мой телевик, мне сделали скидку 50% как для журналиста:
Здесь собрались фотокорреспонденты, аккредитованные на МАКСе:
Первым, кого я сфотографировал, находясь на медиа-платформе, стал французский
Затем в небо поднялась французская пилотажная группа «Патруль де Франс»:
Продолжили программу Балтийские Пчелы на учебно-тренировочных
Летчики — настоящие адреналинщики. Летали очень близко друг к другу:
Для группового прохода в воздух один за другим поднялись
Два
И пара МиГов —
Через 5 минут к их проходу, наконец-то, по-настоящему вылезло солнышко:
Все завершилось красивым роспуском:
Миг 35 сразу сел, а остальные самолеты группы показали индивидуальный пилотаж.
После роспуска группы первым пилотировать начал МиГ 29М-ОВТ, также именуемый Коньком-Горбунком за свои небольшие размеры и покатую форму фюзеляжа за фонарем (обзорным стеклом кабины):
На посадку он заходил с небольшим креном:
Но сел благополучно:
Следующим стал СУ-30 МКИ. «И» на конце обозначает то, что данный самолет собран для Индии:
В воздухе он творил чудеса, прессуя воздух:
Приземлился не в ту сторону, куда все:
И развернулся прямо у нас перед носом. Обратите внимание на турбины:
К истребителям подключилась гражданская авиация:
Закрывал выступления группы CУ-35:
А вот при посадке он немного почудил:
Сам я момент посадки не поймал, так что привожу фотографию с сайта aviaforum.ru:
Закончилось все хорошо:
Вот видео этой посадки:
Остановился в конце взлетной полосы и долго двигал соплами. Может что-то заклинило?
Перед заключительным выступлением итальянской пилотажной группы из Ми-8 выбросили парашютистов:
Наконец, на ВПП выехал десерт-шоу — пилотажная группа «Фречче Триколори»:
Группа из 9-ти самолетов летала отдельно, а 10-ый солист заполнял паузы между их проходами:
Иногда они просто сбивались в кучу:
А иногда строили красивые формации:
Так же как и Патрули, итальянцы разлетелись в разные стороны:
И с горки покатились на встречу друг другу:
Завершилось все красивейшим групповым проходом:
0
27 августа 2009, 10:58
Ваш друг тоже хочет это посмотреть, отправьте ему ссылку:
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.