Агенство Kempertrautmann Германия продолжает рекламную кампанию для закрытого немецкого телеканала «Только для взрослых» Beate Uhse, защищенного специальным кодом от детей. Ролики кампании «You'll see it. Your kids won't» с помощью иллюстраций, в которых эротические картинки плавно перерастают в забавные детские рисунки, наглядно демонстрируют основную идею рекламной кампании: «Вы это увидите. Ваши дети нет.» Другим способом продвижения эротического телеканала стала детская иллюстрированная книжка, рассылаемая потенциальным потребителям методом прямой почтовой рассылки.
Двусмысленные иллюстрации и стихи в книжке совершенно по разному могут быть истолкованы детьми и их родителями.
Мышонок хочет спрятаться в каком-то теплом месте, в этом приятном и укромном месте, тобы поспать там внутри. Добравшись до покрытого листьями бугорка, он находит то, что мыши любят больше всего — нора.
А вот Берил предпочитает липкую еду. «Моя жизнь — сплошное удовольствие» — утверждает медведь. «Я просто ложусь на спину и размыкаю губы, высовываю язык и ловлю капающую жидкость.»
Жизнь в лесу — сплошное наслаждение, зверюшки спят и играют, и едят. Если бы колючей ежихе дали только волю, то она бы целый день играла с сочными ростками.
Вдруг раздался пронзительный крик, полный ликования: «Смотрите, что я нашла за деревом!» Самка сурка вышла и с гордостью показала свои самые большие ягоды.
А в это время белки собирают крошки, чтобы покусывать их холодными зимними ночами. Зимняя погода редко запаздывает, но в этом году им с трудом удается ее дождаться.
Мораль всего этого такова: Только для взрослых! Дети не увидят!
+1
18 декабря 2009, 09:03
Понравилась статья? Тогда отправьте ссылку на нее своим другьям! А если не понравилась - своим недругам! ))
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.