В последнее время древних о племенах индейцев Южной Америки, мы слышим в связи с предсказанием конца света в 2012 году. Почему календарь Майя заканчивается именно этим годом? Пока на этот вопрос ответа нет.
Нет ответов и на другие загадки. Вот одна из них:
В XVI веке один из ацтекских вождей подарил представителю испанского короля зеркало из превосходно отполированной платины. Немного позже в Европу попал браслет из того же металла. Ювелиры, исследовавшие эти предметы, были единодушны: и зеркало и браслет отлиты из расплава.
Температура в электродуговой печи, в которой плавят платину сегодня,— 2800 градусов. Каким образом индейцы обрабатывали этот металл — загадка.
Интересно? Тогда продолжим.
КАМЕННЫЙ ПРАЩУР РАКЕТЫ
Когда-то, в Южной Америке, по соседству с империей инков существовала другая древняя культура, Наска. Этим именем называется ныне обширное горное плоскогорье.
Во время аэрофотосъемки там были обнаружены гигантские рисунки, выложенные светлыми камнями, по-видимому, несколько тысяч лет назад. Рассмотреть эти рисунки можно с большой высоты. Но детали их различимы и на поверхности. Некоторые знаки напоминают мощеные дороги, которые внезапно обрываются в горных пропастях. Может быть, некогда они вели к исчезнувшим городом, предположили первоначально ученые. Затем выяснилось, что дороги указывают на положение созвездий и, возможно, в древности имели астрономическое значение. Другие же знаки напоминают современные посадочные — те самые, без которых освоение воздушного океана немыслимо.
Правомерно ли говорить о воздушных полетах во времена, отдаленные от нас столетиями, если не тысячелетиями?
Севернее каменной пустыни Наска, ближе к экватору, в Сальвадоре нашли при раскопках древнюю вазу, на которой изображены человекоподобные существа, летающие на некоем подобии ракетных снарядов.
Но можно ли полагаться на стилизованные изображения? Разве в древних русских сказках Иванушка-дурачок не ездил на печи? Разве не летали ковры-самолеты?
Сказка выражала народную мечту. Движущаяся печь была вовсе не прообразом когда-то существовавшего паровоза, а мечтой создать такую машину. Ковер-самолет не был летательным аппаратом древних, но выражал мечту людей подняться в воздух.
Но в древнем эпосе (если обратиться к Индии) можно прочесть на санскритском языке (тайном языке жрецов) описания реальных, якобы действовавших конструкций.
Посередине корабля тяжелый металлический ящик является источником «силы» От этого ящика «сила» шла в две большие трубы. устроенные на корме и на носу корабля. Кроме того, «сила» шла в восемь труб, смотревших вниз. В начале путешествия открывались задвижки восьми смотревших вниз труб, и верхние задвижки были закрыты. «Ток» с силой вырывался и ударялся в землю, поднимая тем корабль вверх. Когда же он взлетал достаточно, смотревшие вниз трубы прикрывали до половины, чтобы можно было висеть в воздухе. не падая. Тогда большую часть «тока» направляли в кормовую трубу, чтобы он вылетал, толкая тем корабль вперед освобожденной силой..." («Горизонты техники» № 5 -за 1958 год. Польша).
Древнеиндийский источник «Самарангна Судрахара» (в переводе советского индолога Александра Горбовского с санскритского) повествует об устройстве летающего корабля:
«О том, как изготовить детали летающей колесницы, мы не сообщаем не потому, что это неизвестно нам, а для того, чтобы сохранить это в тайне. Подробности устройства не сообщаются потому, что, узнанные всеми, они могли бы послужить злу». «Сильным и прочным должно быть его телло. сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством. Посредством силы которая таится в ртути и которая приводит в движение вихрь. человек. находящийся внутри этой колесницы может пролетать большие расстоянии по небу самым удивительным образом… Колесница развивает силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в жемчужину а небе.»
Что же так заботливо скрывали жрецы в этом тексте, что зашифровывали они под ртутью? Не некий ли особо тяжелый металл цвета ртути который таил в себе «силу, несущую вихрь»? Таким металлом, как известно, мог бы быть УРАН!
Примечательна еще одна американская находка, которую рассмотреть можно лишь с большого расстояния. В штате Висконсин вблизи города Медисона обнаружено гигантское изображение птиц, напоминающих летательные- аппараты. Размах крыльев 62 метра!
А на территории современной Мексики жили ацтеки, тоже хранившие в преданиях сказание о звездных пришельцах, которые обещали вернуться через шесть тысяч лет.
Южнее ацтеков жили майя. Они занимались земледелием, выращивали многие сорта кукурузы, какао, табака и других полезных растений. Они строили монументальные здания храмы в виде ступенчатых пирамид. Ставили в конце каждого двадцатилетия памятные стеллы со скульптурными изображениями, цифрами и надписями. Возводили обсерватории, знали астрономию и писали трактаты о движении небесных тел, в частности Венеры Астрономические знания для майя имели и прикладной характер. Они помогали точно определить время, когда надо готовиться к севу (выжигать джунгли, потом тушить пожары), когда сеять кукурузу и другие культурные растения.
Для этой цели майя пользовались точным календарем: 365 дней в году Он состоял из 18 месяцев, по 20 дней каждый, и еще 5 добавочных дней ежегодно. Основные знания по астрономии, истории и письменности были сосредоточены у жрецов.
На всем этом стоило остановиться в связи с интереснейшей находкой — каменным чертежом, высеченным на полу в пирамиде майя в древнем городе Паленке, некогда игравшем большую роль в государстве майя.
И хотя оттиски изображения почти одновременно получены из Японии, Италии и Бельгии, они невольно вызывают сомнения.
В самом деле: если вглядеться, то можно различить контуры некоего снаряда, внутри которого сидит человек с характерным профилем майя и держит руки как бы на приборах управления (см. рисунок).
В передней части снаряд сообщается с окружающей средой, словно для захвата воздуха во время движения. Можно проследить каналы, по которым этот воздух, символически изображенный художником майя в виде трех пузырьков, проходит по снаряду к его корме. За кормой снаряда отчетливо изображены языки пламени. Они вырываются из сложного устройства, расположенного позади сидящего в снаряде человека, вся поза которого передает движение вперед.
Попытаемся дешифровать рисунок с точки зрения современной техники. Легко представить, что на этом каменном чертеже изображен… летательный аппарат с воздушно-реактивным двигателем. Сидящий пилот смотрит не в окно, а в глухую стенку, и если может что-либо видеть вне аппарата, то только с помощью оптики.
Интересно сравнить древний чертеж с его СОВРЕМЕННОЙ РЕКОНСТРУКЦИЕЙ, присланной руководителем японской организации, которая изучает космические феномены на Земле, Иесукой Матцимурой.
Это своеобразное инженерное прочтение столь же правомерно, как и различные варианты дешифровки письменности майя.
Привлекают внимание такие детали, как некое подобие маховичка чуть ниже колена «пилота», под его руками. Деталь любопытна, поскольку майя не знали колеса.
Главный вопрос: не мистификация ли все это?
Нет. Каменный чертеж действительно существует. Он вырезан на каменном полу в тайной камере пирамиды майя. Когда, в каком веке? По меньшей мере… 1300—1500 лет назад! Конечно, это не значит, что в те времена люди летали в подобных ракетах. По всей вероятности, чертеж создан по более ранним изображениям или преданиям.
Можно ли вообще допустить, что майя действительно летали по воздуху в реактивных снарядах?
Вряд ли. Для этого нужна цивилизация, достигшая значительных высот в металлургии и металлообрабатывающей промышленности. Следы развитой индустрии не могли бы остаться незамеченными при раскопках древних городов. Таких следов — увы! — нигде не обнаружено.
Что же тогда означает каменный чертеж?
Нелегко ответить на этот вопрос. Однако стоит упомянуть. что в переведенных рукописях майя есть указания на ПРИХОД БЕЛОЛИЦЫХ ДЕТЕЙ СОЛНЦА, который сопровождался ГРОЗАМИ БЕЗ ДОЖДЯ В НЕБЕ И ВСПЫХИВАНИЕМ ОГНЯ НА КОНЦАХ ИХ РУК.
Как бы ни искажались в течение столетий и тысячелетий предания, надо учесть, что они совпадают у инков, майя и ацтеков, когда речь идет о ДЕТЯХ СОЛНЦА.
Кандидат филологических наук В. К. Зайцев, заинтересовавшийся этим вопросом, сообщает, что плита с каменным чертежом закрывала гробницу, обнаруженную в 1953 году Альбертом Рус Луилье, которую Пьер Онорэ считает могилой Кукулкана, таинственного «белого бога» древних майя. Его кости лежат под каменным чертежом.
Не правомерно ли именно с детьми Солнца связать каменный чертеж? Раскрытие его тайны прольет свет на романтическую гипотезу о посещении Земли инопланетянами.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.