Собственно, формы современного автомобиля «Порше» были заложены в алюминиевом корпусе этой модели Body Typе 64, разработанной Фердинандом Порше для гонки Берлин — Рим в 1939 г.
Двигатель объемом в 1131 куб. см. позволял разгонять машину до скорости 141 км/час.
Porsche 908/03 Spyder, 1970 г. 8-цилиндровый двигатель объемом 3 литра, 350 л.с., максимальная скорость 275 км/час
Фердинанд Порше использовал Type 64 для своих личных нужд, а после войны она стала первой моделью компании, на капоте которой появилось её название.
Для Type 64 в музее уготовано почетное место в начале экспозиции.
Porsche 356 SL Coupe, 1950 г. Двигатель 4 цилиндра, 1086 куб.см, 46 л.с., 160 км/час
Рядом с этой подвешенным вверх колесами автомобилем написано, что,
если разогнать этот Porsche 956 до скорости 321,4 км/час, то теоретически он сможет ехать по потолку.
Думаю, что этот автомобильчик, сколько его не разгоняй, по потолку ехать не сможет. А жаль.
Вот этот гоночный Porsche 917 1969 г. вызывает просто священный трепет — так он фантастически красив. У машины 16-цилиндровый двигатель объемом до 8 л и мощностью до 880 л.с. Максимальная скорость – 360 км/час.
Мне рассказали, что традиционное положение ключа зажигания в Порше слева от рулевой колонки,
обязано гонкам 24 часа Ле-Мана, где пилоты на старте должны были добежать до машины и завести её как можно быстрее.
Обычно это делали, еще не сев в салон автомобиля, экономя секунды. Поэтому зажигание располагали слева, так было удобнее.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьxxxlabb
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.