2. Станция-призрак и поезд-призрак. Это уезжает мотовоз, на котором мы приехали на станцию.
3. Другой мотовоз остановился по каким-то своим делам.
4. И поехал. Изначально предполагалось, что нас туда забросят с последними поездами и будет возможность сделать кадры с проезжающим поездом, но к огромному сожалению не удалось это согласовать. А то были бы ещё более шикарные кадры.
5. Платформа ст Волоколамская закреплена за СД-65.
6. Платформа станции. Голый бетон и немного наскальных рисунков. Бобры — сила, с этим не поспоришь. :)
12. Путевая стена. Смонтированы блоки с кабельными каналами. А проем — это будущий кабельный шкаф на путевой стене.
13. Загадочный треугольник и антенна сотовой связи.
14. I путь. На стрелке ведутся работы, поэтому стоит ограждающий сигнал.
15. Стрелка №1 и тележка путейцев.
16. Съезд между главными путями.
17. Внимательный читатель заметит человека, лежащего между рельс. Это идет чистка дренажной трубы, которая засорилось. В неё пропихивается шланг с водой и давлением размывают засор.
18. Впервые вижу на таких ящиках буйство красок.
19. II путь. Вид от станции в сторону стрелки №2.
20. Стрелка №2 по второму пути.
21. Съезд.
22. Затвор по второму пути.
23. II путь, вид в сторону Тушинской.
24. Мотовоз поехал по первому пути к Тушинской.
25. Первый путь, вид в сторону Волоколамской.
26. Путевое развитие.
27. А это уже противодутьевая сбойка на Тушинской. Впервые увидел такие две трубы метрового (примерно) диаметра. Это вентиляция СТП.
28. Первый путь, вид от Тушинской в сторону Волоколамской. Если присмотреться, то вдалеке видна левая кривая. Вот за ней и находится станция-призрак.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьJ7k1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.