В начале апреля журнал о рекламе и маркетинге AdAge собрал на сайте 20 самых посещаемых рекламных роликов, размещенных на YouTube. Он поблагодарил видеохостинг за то, что он изменил образ рекламы. Действительно, качественные ролики на YouTube пользователи смотрят без принуждения, а лидеры рейтинга набрали миллионы просмотров менее чем за год.
Ролик Adidas Originals про весьма необычную работу в Токио набрал более ста тысяч просмотров.
Cможет ли блендер размолоть iPad? Ответ на этот вопрос заинтересовал уже 4 миллиона человек.
youtube.com/v/lAl28d6tbko
13 миллионов просмотров невероятно красивой езды на гоночной Subaru.
youtube.com/v/HQ7R_buZPSo
Рекламу Google, учитывая любовь пользователей к этому бренду, будут смотреть всегда. Этот ролик, во всяком случае, посмотрели больше четырех миллионов раз.
youtube.com/v/nnsSUqgkDwU
Двадцать секунд гонок на игрушечных машинках восхитили полмиллиона человек.
youtube.com/v/vPGhqQ9vZPM
Вариация на тему эффекта домино: 11 миллионов хитов.
youtube.com/v/qybUFnY7Y8w
Рэперы развлекаются с iPhone. Больше миллиона просмотров.
youtube.com/v/-NkBHMl8zI0
«Групповуха» презервативов Durex, почти четыре миллиона хитов.
youtube.com/v/BQALeeHWJyE
Сотрудникам Air New Zealand действительно нечего скрывать...
youtube.com/v/elD38pJX7iE
Красивый ролик от Lego.
youtube.com/v/OinrOnjzH_A
Любители покататься на велосипеде оценят. 16 миллионов человек уже оценили.
youtube.com/v/Z19zFlPah-o
Почти на ту же тему, только с собакой и игровой приставкой.
youtube.com/v/FdgO3cEYYTw
Дети говорят о взрослых вещах.
youtube.com/v/lEXZ2hfD3bU
Чудеса от Old Spice.
youtube.com/v/owGykVbfgUE
В Стокгольме сделали из лестницы пианино.
youtube.com/v/2lXh2n0aPyw
Минимализм от BooneOakley.com.
youtube.com/v/Elo7WeIydh8
Классика жанра: T-mobile Dance.
youtube.com/v/VQ3d3KigPQM
xBox поражает. Причем, видимо, всех.
youtube.com/v/I9tmr8VDqN8
Дети на роликах от Evian. Больше 20 миллионов просмотров.
youtube.com/v/XQcVllWpwGs
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.