Интересные факты о рождаемости

Каждую секунду на планете появляется два новых жителя.

Читать дальше

Самое ужасное свидание в мире

Сейчас я ваш расскажу, что случилось со мной в прошлую пятницу.
Хотите верьте, хотите нет, но дело было так.
В нашей группе учится девушка Саша. Но мы все зовем ее Шурочкой.
Хотя ей бы больше пошло имя Мальвина — большие голубые глаза, натуральная блондинка, красивая правильная фигура.
Приударяют за ней все. Но пока она неприступна.
И вот в прошлую пятницу дернуло меня написать ей смс. Неожиданно она ответила. Слово за слово, договорились встретиться в кафешке через час.
Кафешка у ее дома, а мне ехать через весь город. Я срочно готовиться, навожу марафет. И тут я чувствую, что хочется срать.
Читать дальше
  • +1
  • 18 декабря 2009, 11:48
  • 1+1

Обновление Сбербанка

Перед вами фото новых офисов Сбербанка, теперь здесь зона экспресс-услуг, круглосуточные банкоматы, электронная очередь и никаких стеклянных заграждений между клиентами и работниками офиса.

Читать дальше

Под елочкой

Под елочкой можно найти не только подарки.

Читать дальше

Boeing 787 "Dreamliner"


Новый самолет Boeing 787 Dreamliner наконец-то полетел. Ожидается, что «лайнер мечты», на проектирование которого было потрачено 10 млрд долларов, позволит сэкономить авиалиниям миллионы долларов в год на горючем и эксплуатации, так как в его конструкции применены композитные материалы — углепластик и титан. Cтоимость Dreamliner составляет до 205,5 млн долларов, еще до этого первого тестового полета компания Boeing уже имела заказы на 850 новых самолетов от более чем 50 авиакомпаний мира. Dreamliner будут испытывать еще как минимум 9 месяцев.
Читать дальше

Собаки улыбаются


Очень позитивная подборка фотографий.
Читать дальше

Веселая возня в лесу

Агенство Kempertrautmann Германия продолжает рекламную кампанию для закрытого немецкого телеканала «Только для взрослых» Beate Uhse, защищенного специальным кодом от детей. Ролики кампании «You'll see it. Your kids won't» с помощью иллюстраций, в которых эротические картинки плавно перерастают в забавные детские рисунки, наглядно демонстрируют основную идею рекламной кампании: «Вы это увидите. Ваши дети нет.» Другим способом продвижения эротического телеканала стала детская иллюстрированная книжка, рассылаемая потенциальным потребителям методом прямой почтовой рассылки.

Читать дальше